Литературный журнал Глеба Сабакина.

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
tvorez_porno
Гляньте, какое животное.
Даже бомжи - и те охуевают.

Если кому в лом смотреть все 20 минут, вкратце изложу.

Этой мрази 18 лет.
Бухает как сволочь уже несколько лет.
Ебётся на трассах.
Есть квартира в Москве и родители, которые воспитывают её ребёнка.
Папаша ребёнка, такая же тварь, сидит за то, что хуйнул её в пьяном рамсе ножом.

При этом сидит и понтуется.

Блядь, ни капли жалости нету к этой скотине.






Чё вообще думаете про это шоу?
(Я отрывки только посмотрел немножко, мнение ещё не сложилось).





promo tvorez_porno june 1, 2013 21:03 140
Buy for 1 000 tokens
Думаете, ваши тёлки хорошо сосут? Х​** там. Никакого разжигания и жестокого обращения с животными. Наверняка вы знаете, хотя бы в общих чертах, о приключениях моего кореша Винсента Киллпастора и то, насколько он морально падшая личность. Ниже - отрывок из его незаконченной пока книги…

Это всё сурковская пропаганда.

Че ты кричишь-то? Стабильность же

вот завтра и посмотрю

Заqцам вредно курить ^_^

Какое-то унылое шоу.

светка из иваново

не состоявшаяся?

Чё вообще думаете про это шоу?

Сидит парнишка с абсолютно чистой кожей и говорит, что он бомжевал? Ну ё-моё...

Оно после баньки ^_^

Мрази, и думаешь, зачем они живут?

(Deleted comment)
Я когда первый раз наткнулся, подумал, что шоу будет трешевое и будет прикольно. А там какие-то благие замыслы, как-то всё педантично облизано под благотворительность и добрые помыслы. Хотя может дальше будет что-то интересное...

судя по описанию последних серий, всё скатится к новому Дому-2

(Deleted comment)
Не смотрел вообще

Чё, по хардкору девчонка живёт. Live fast, die young!! Видал и пожоще варианты.

сдохнет скоро

Это повсюду. Повсюду. Не знаю, как к этому относиться. Поневоле начнешь думать о каком-то зле, дьяволе и т.д. Хотя я вообще научный атеист с младых ногтей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мрази - это те, кто наносят вред другим людям, а эти наносят вред себе. Ну и наносят, и хрен бы с ними.
А еще есть такие люди, которые ненавидят алкоголиков за их алкоголизм и шлюх за разврат. Называются эти люди мусульманами. Вы не из них случайно?

ненавидят алкоголиков и шлюх не только мусульмане, а нормальные люди за то, что своим примером они втягивают в свою среду нормальных людей. Вы часом не алкоголик?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
до конца не досмотрел, но тетку слева в очках припиздил бы за глубокомысленные советы в промежутках между семечками.


Шоу кто снимает - госТВ или гнойные либералы? От этого, кстати, зависит оценка происходящего.

(Deleted comment)
Пока у меня мнение одно: этот, блядь, с чистой кожей -- козлота сраная.

вот да, он, бльо, с семи лет работал, чтоб сестре на тетрадки деньги были, а сам вона в проЭкт попал, весь успешный такой, торговать носиком уточкой

самое реальное реалити шоу было лет пять назад, когда какой-то чел жил в общаге с маргиналами и снимал быт на камеру, потом выложил в сеть. там ещё одна из "участниц" умерла из передозировки, не помню названия..

(Deleted comment)
а расскажите, раз в теме, зачем они абстинентных алкашей берут? Их же вытаскивать надо, прокапывать, контролировать и бдеть, а ведь бомж не обязательно алкоголиком должен быть, просто бездомщина
Или там все постановочное и я напрасно переживаю?

абстинент у нее яркий, ее похмелить - расцвела бы прям на глазах.
Не надо о таких ноги вытирать, и ей пох на чью-то жалость, она ж сама себя ненавидит и стесняется, че ногами добивать-то?
тоже мне, исчадие высокой морали

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это очень занимательно, бльооо, да они ж в каждом дворе посиживают
И не бомжи же, это - домашние.
Оля-оля, бери сына и вали ты с этой скамейки, внемли верным словам пусть и мерзкого Эдуарда

Глеб, советую мнение сложить. Эта девочка нормальная. В отличие от уродов, которые ей впаривают какую-то байду, в которую сами не верят. И где эта она понтуется?
Это хорошее видео, потому что в нем есть нормальный человек. А нормальный человек в нонешние времена, да еще в Москве, крайняя редкость.

Харизма хуле

А по-моему, девочка вполне неплохая. У меня впечатление, что там ЗПР, ну и плюс абстиненция жесткая, конечно - тут выше в комментах правы, ей не мораль читать надо, а под капельницу. Но родителей защищает изо всех сил, за воспитание своего ребенка - благодарна. Хотя понятно, что родители отнюдь не макаренки-песталоцци...

Словом, тут не осуждать. Тут просто больно. В 15 лет, когда начинала пить и забеременела, она за себя не отвечала - сама еще ребенок фактически. А когда такая жизнь цепляет - выпутаться уже трудно. Сейчас ей 18 - блин, если посмотреть на хороших и добропорядочных детей знакомых этого возраста, там тоже мозги еще с лупой в голове искать надо, а у нее три года вообще вычеркнуты из жизни.

Дай ей Бог и правда на нормальную дорогу вернуться....

Не лезьте к бомжам

Они не вернутся к нормальной жизни.
Они считают свою жизнь нормальной.
Они сами сделали свой выбор.
Мой бывший начальник ,(хорошо зарабатывающий когда то и меня научивший зарабатывать)
вдруг сказал "пошли все нах" и ушёл в бомжи.С женой не развёлся,остался семейным.
Вижу по утрам,как он в сортирует мусор в урнах и контейнерах,в белых хэбэшных перчатках.
Он доволен своей жизнью.

Re: Не лезьте к бомжам

Офигеть, вот это дауншифтинг...

?

Log in